Corona Renderer 7 получил CoronaPhysicalMTL — новый «материал на основе PBR», разработанный для повышения совместимости с другими инструментами визуализации, такими как Substance 3D Collection и Quixel Mixer.
Он включает в себя параметры прозрачного покрытия для воссоздания автомобильной краски и параметры блеска для воссоздания свойств поверхности, а также поставляется с 35 новыми пресетами для обычных реальных материалов. Унаследованный физический материал по-прежнему доступен для обратной совместимости с существующими сценами.
В выпуске также представлена улучшенная модель неба, официально переименованная в «PRG Clear Sky Model». Также есть новые параметры высоты и мутности, а также новый эффект объема в один клик. Последний предназначен для имитации атмосферной дымки на аэрофотоснимках и представляет собой менее требовательную альтернативу рендерингу эффекта с использованием материала Corona Volume.
Помимо прочего, улучшена производительность, благодаря чему рендеринг стал быстрее «от 6 до 50%». Прирост скорости должен быть выше в сценах, использующих непрозрачность материала, подповерхностное рассеяние или объемные отражения, а также при использовании шумоподавления. во время рендеринга.
Растровые текстуры также подгружаются в фон после открытия сцены, что приводит к среднему сокращению времени открытия проектов на 35% и 12% соответственно.
Corona Renderer 7 доступен только по подписке для 64-разрядной версии 3ds Max 2014 и выше. Стоимость подписки начинается от 28,50 долларов в месяц или 330 долларов в год.