V-Ray 6 для 3ds Max Обновление 1
14 февраля 2023 г. компания Chaos выпустила V-Ray 6 для 3ds Max, обновление 1 , включающее обновления постобработки, расширенные инструменты деколи и экономящие время улучшения графического процессора для самого полного решения для рендеринга в мире. Обладая большим контролем, художники и дизайнеры могут продолжать удовлетворять спрос на 3D, который не показывает никаких признаков замедления.
Новая поддержка маскирования для слоев Lens Effects и Denoiser позволяет 3D-художникам еще больше влиять на то, как их изображения объединяются. Будь то применение эффектов линзы к определенным источникам света и материалам или сглаживание части изображения, дизайнеры теперь могут персонализировать свои рендеры еще быстрее. Во время поста пользователи также могут начать тонкую настройку материалов V-Ray Light с помощью Light Mix , упрощая редактирование самосветящихся объектов в сцене — даже после завершения рендеринга.
Что касается визуализаций продуктов и поверхностей, в V-Ray Decal появились цилиндрические и рельефные элементы. Теперь дизайнеры могут легко добавлять к изогнутым поверхностям все, что угодно, от наклеек и этикеток до дефектов поверхности. Бутылки, кувшины, ракеты, каски, танки — проекция Decal закроет любую кривую в несколько кликов. Также были добавлены добавочные выпуклости, поэтому художники могут смешивать неровности поверхности и деколи, чтобы создавать очень реалистичные тисненые логотипы, надписи, потрескавшуюся краску, эффекты распыления и многое другое.
Дополнительные функции и улучшения включают в себя:
Экономия времени
-
Пользовательские разрешения камеры — Пользовательские разрешения и соотношения сторон теперь поддерживаются для каждой камеры V-Ray, что сокращает время настройки при переключении камер. Несколько разрешений камеры могут быть обработаны локально или с помощью Chaos Cloud Rendering .
-
Более быстрая загрузка тяжелых сцен . Теперь сцены с огромным количеством текстур и геометрии стали еще менее сложной задачей. Все растровые изображения V-Ray, которые загружаются при открытии сцены, также будут оптимизированы для повышения производительности.
-
Руководства по композиции окна просмотра — новый слой пропорций позволяет легко составить правильный ракурс камеры с помощью визуальных ориентиров, таких как правило третей и золотое сечение.
-
Ускоренный рендеринг тумана — V-Ray Environment Fog теперь рендерится на 30% быстрее, что позволяет художникам придавать своим творениям больше атмосферы и настроения.
В этом видео разбирают, как можно выполнять постобработку ваших рендеров прямо из V-Ray Frame Buffer. Рассматриваемые темы включают использование слоев, маскирование, редактирование источников света и материалов, а также компостирование. Плюс полезные советы и рекомендации.
Художественные вспомогательные средства
-
Обновления для совместной работы в облаке — теперь пользователи могут совместно работать над созданием с помощью новых инструментов для визуальных аннотаций и управления версиями. Линии, стрелки и другие иллюстративные элементы теперь можно применять к любым изображениям или последовательностям, а Chaos Cloud поддерживает версии и сравнения A/B для более быстрой итерации.
-
Пользовательское затухание V-Ray Light — теперь пользователи могут изменять затухание света в зависимости от расстояния до источника, открывая множество художественных эффектов, которые отходят от физических результатов.
-
NVIDIA AI Denoiser Upscaling — новая настройка масштабирования позволяет преобразовать изображение с HD в 4K без увеличения времени рендеринга.
-
Улучшенные процедурные облака . Теперь у процедурных облаков есть больше способов контролировать окончательный вид. Установите уровни затемнения, рандомизируйте или добавьте последний штрих к внешности облака с новой настройкой инверсионных следов для более детальных снимков.
Ускорение графического процессора
-
Режим сжатых текстур — V-Ray GPU теперь может отображать текстуры 4K, используя в среднем на 50% меньше памяти, помогая художникам добавлять невероятные детали без ущерба для качества.
-
Сетчатый режим V-Ray Clipper — сложные вырезы и сечения могут быть визуализированы с использованием любого объекта сетки. Клиппер также можно анимировать для достижения сложных эффектов без трудоемких логических операторов.
-
Более быстрый SSS в V-Ray Material . Фотореалистичную кожу, пластик, воск и многое другое можно легко создать с помощью обновленного материала V-Ray. Полупрозрачные объекты теперь рендерятся в 2 раза быстрее, а низкополигональные полупрозрачные объекты рендерятся более плавно.
-
Поддержка рендеринга элементов спомощью преломляющих поверхностей — пользователи теперь могут контролировать стеклянные объекты и материалы на этапе постобработки. V-Ray GPU также поддерживает элементы рендеринга Material ID, Cryptomatte и Multimatte через преломляющие поверхности.