Долгожданный Unreal Endgine 5 уже доступен. Система рендеринга в реальном времени следующего поколения включает в себя широкий спектр революционных технологий, от геометрии в реальном времени и потоковой передачи GI до нового рига персонажей, анимации, дизайна уровней и звуковых инструментов.
Unreal Engine 5 предлагает ряд интересных и новых технологий, буквально меняющих правила игры. Он включает виртуализированную систему геометрии микрополигонов Nanite и динамическую систему GI Lumen в реальном времени. Во время анонса были отмечены функции Control Rig, новый набор инструментов для оснастки и новые позы библиотеки.
Аниматоры получат новый высокопроизводительный полнотелый решатель IK и систему деформации движения, позволяющую динамически изменять анимацию с помощью Blueprints.
Дизайнеры уровней получат World Partition, это новая система, которая делит уровни на потоковые ячейки. Уровни структурированы по принципу «один файл для каждого художника», что упрощает совместную работу нескольких художников над уровнем без перезаписи изменений друг друга.
Аудио-дизайнеры получат MetaSounds — «полностью программируемый конвейер обработки и рендеринга материалов, обеспечивающий все преимущества процедурного создания контента для аудио».
Кроме того, Quixel Bridge теперь встроен в Unreal Editor, что позволяет перетаскивать стандартный контент прямо на уровни.
Unreal Engine 5 сейчас находится в раннем доступе. Основной релиз ожидается «примерно в 2022 году».
Наша студия baxx pro использует Unreal Engine для создания приложений (мобильных, настольных и VR).
Чтобы загрузить Unreal Engine 5, нажмите на ссылку: https://www.unrealengine.com/en-US/unreal-engine-5.