Intel впервые поддержала Фонд развития Blender еще в 2019 году, первоначально в размере 12 000 евро в год (Corporate Silver), и с тех пор ежегодно увеличивает свои финансовые обязательства. Новый статус корпоративного спонсора гарантирует вклад в размере не менее 120 000 евро в год, что эквивалентно зарплате двух штатных разработчиков. В настоящее время фонд выделяет более 1,8 миллиона евро в год на разработку Blender, что намного превышает его первоначальную цель покрыть зарплаты двадцати крупных разработчиков. Эта новость также означает, что все основные производители процессоров и графических процессоров являются крупнейшими спонсорами Blender: Nvidia и AMD. Intel стала корпоративным спонсором в 2019 году, а Apple — в 2021 году. В последние годы Intel отвечала за ряд ключевых графических инициатив с открытым исходным кодом, начиная от библиотеки ядра трассировки лучей Embree и заканчивая промежуточным программным обеспечением трассировки лучей OSPRay. Более новые проекты включают библиотеку Open Image Denoise (OIDN) и библиотеку объемного рендеринга OpenVKL, которые теперь являются частью более широкой спецификации oneAPI, основанной на стандартах. Embree и OIDN были включены в Blender в течение нескольких лет, и Blender Foundation заявила в своем сообщении, что «надеется на дальнейшую работу с инициативами Intel с открытым исходным кодом». «Мы разделяем стремление Blender Foundation сделать визуальные технологии мирового класса доступными для всех с помощью программного обеспечения с открытым исходным кодом и открытых стандартов, — сказал вице-президент Intel Раджа Кодури.